Протокол C2B. Привязка счёта Плательщика (подписка)

Привязка счёта позволяет Плательщику привязать свой счёт в ТСП для совершения последующих оплат без перехода в банковское приложение Плательщика. Привязка счёта оформляется в Банке Плательщика, в ходе привязки счёта Плательщик даёт согласие на переводы без подтверждения. Плательщик может управлять согласиями на переводы по привязанным счетам в приложении Банка Плательщика.

Привязка счёта включает в себя следующие сценарии:

  1. Привязка счёта без оплаты - оформление только привязки счёта, без оплаты;

  2. Оплата с привязкой счёта - оформление привязки счёта для последующих оплат в ТСП в момент выполнения оплаты;

  3. Оплата с привязанного счёта - выполнение оплаты с использованием ранее привязанного счёта.

Особенности работы с привязкой счёта:

  1. Для Получателя/ТСП должен быть согласован функционал привязки счёта в СБП, а счёт Получателя/ТСП должен быть настроен. Для этого нужно обратиться к сотруднику коммерческого отдела НКО «МОНЕТА» (ООО);

  2. В личном кабинете moneta.ru в настройках профиля «Уведомления» - «Состояние счёта» - «Привязка счёта Плательщика» нужно выставить флаг и, выбрав тип «URL уведомления», заполнить поле «URL для уведомлений». На указанный url будут приходить уведомления о результатах привязки счёта в атрибуте PAYMENTTOKEN. В личном кабинете payanyway.ru настроить уведомления о результатах привязки счёта можно так: «Учётная запись» - «Уведомления» - «Добавить уведомление» - выбрать url уведомления, указать необходимый url и выбрать «Привязка счёта плательщика» среди событий. ТСП получит url уведомление с результатом привязки счёта:

  • успешная привязка: PAYMENTTOKEN=01003637096 (номер операции в Системе МОНЕТА.РУ с лидирующим нулём); при успешной привязке счёта ТСП нужно сохранить значение PAYMENTTOKEN для данного Плательщика, чтобы в дальнейшем направлять запросы на оплату с привязанного счёта без перехода в банковское приложение Плательщика;

  • отказ в привязке счёта: PAYMENTTOKEN=refused.

Last updated